Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Продолжительность: 20 минут Премьера: 2020 год Музыкальный руководитель: Артем Абашев Хореограф: Антон Пимонов Художник по костюмам: Антон Пимонов Художник по свету: Алексей Хорошев
«Озорные песни» — первая постановка Антона Пимонова для Пермского балета. Как и в предыдущих работах, хореограф продолжает выбранную линию неоклассики и визуализирует музыку. На этот раз он обращается к одноименному вокальному циклу Франсиса Пуленка, дополнив его фортепианными миниатюрами композитора. Несмотря на то что в одиннадцати микросюжетах угадываются истории взаимоотношений между мужчиной и женщиной, главный герой этого балета — собственно классический танец, явленный во всем многообразии форм и настроений. Тон «озорства» постановке задают подчас непредсказуемые ритмические контрасты в игре пианиста, энергия голоса баритона — еще одного принципиально важного участника спектакля, а также легкость и непринужденность хореографа в обращении с арсеналом возможностей классического балета.
Рецензии в СМИ
«Пимонов бескомпромиссно сочинил абсолютно откликающийся на музыку танцевальный текст: дуэты, сменявшие друг друга на сцене, выдавали скороговорки небольших движений, меняя ракурсы и предлагая пластические открытия с непринужденностью светской болтовни. Надо сказать, что бесспорно преуспел в этом первый, премьерный состав балета, который потом театр выбрал для трансляции в сети <…> Выбор Пуленка с его своеобразными шуточками предполагал и шуточки пластические — и вот это было самым сложным испытанием для хореографа, с которым он отлично справился.»
«Нельзя сказать, что Антон Пимонов умерил свой творческий порыв из-за карантина: бессюжетные одноактовки — его любимая форма. Работы Пимонова отличаются неброским нежным юмором, любовью к быстрым темпам и редкой музыкальностью, что сближает их с камерными балетами Алексея Ратманского. Эти качества доминировали и в „Озорных песнях“.»